На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Оренбуржцы несут цветы к могилам погибших в авикатастрофе Ан-148

В тот день ничто не предвещало беды. По окнам аэровокзала Домодедово стекали капли. Была оттепель, шел мокрый снег. Столбик термометра показывал -5 градусов по Цельсию.

Пассажиры рейса 6W703 Оренбург — Орск ждали посадку в самолет компании «Саратовские авиалинии». Вылет планировался на 14.00 по Москве, но поднялся в лайнер в небо только через 21 минуту.

В пункт назначения он так и не прибыл. Рухнул на взлете около села Раменское.

Погиб 71 человек — 6 членов экипажа и 65 пассажиров. Среди сидевших в салоне были жители разных регионов России, в том числе оренбуржцы. Авиакатастрофа для родственников стала сильным ударом. Люди шли в храмы, молились и плакали. Погибли ведь не только взрослые, но и дети — Евгений Ливанов 2005 года рождения, Надежда Красова 2012 г. р. и Илья Полетаев 2000 г. р.

Похоронить безвременно ушедших они тогда не могли — проводилась долгая судебно-медицинская экспертиза. Процесс опознания тел затянулся, поэтому весной жители Орска, которые тоже потеряли своих близких, отправились на место падения Ан-148.

Увиденное на фермерском поле многих повергло в шок. В радиусе 30 гектаров сошел снег. Намокший чернозем просел и «выдавил» наружу останки обезображенных трупов — руки, ноги, кости. Что зимой не могли отыскать. Боясь скандала, власти поспешили очистить земельный участок, установили на нем обелиск и ввели санкции в отношении компании «Саратовские авиалинии».

Виновником авиакатастрофы были признаны члены экипажа Ан-148. По версии следствия, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД). При наборе высоты измерительные приборы обледенели. Командир воздушного судна поверил неверным данным и перевел самолёт в пикирование, чтобы разогнать. Угол наклона при этом был изменен, что было недопустимо. Машина «взбесилась» и рухнула.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх