На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Начался прием заявок на II всероссийский конкурс студенческих команд «Лучник Future»

Более 400 учащихся вузов из 17 российских городов стали участниками первого конкурса «Лучник Future». Заявки на участие в прошлогоднем проекте поступили от 34 вузов – всего набралось 70 студенческих команд, которые смогли найти 86 творческих решений для 7 предложенных кейсов, пишут NewsNN.ru.

Заявки на конкурс могут подавать будущие специалисты в сфере менеджмента, рекламы, маркетинга и PR, которые сейчас обучаются на соответствующих факультетах вузов.

Конкурс начнется в октябре этого года и завершится в феврале 2023 года. Он будет проходить в два этапа. Отметим, что в конкурсе можно участвовать бесплатно.

Победителей выберет жюри – представители компаний, которые представят свои кейсы.

Исполнительный директор «Лучник Future» Юлия Мохова рассказала о выводах, которые были сделаны по итогам прошлогоднего конкурса. Она отметила, что мероприятие помогло раскрыть талант молодых конкурсантов, а бизнес-партнерам – найти новые кадры. Участие в проекте предполагает, что студенты выходят за рамки вузовской программы. Они учатся искать творческие подходы к решению поставленных задач и познают реалии коммерческой деятельности. Представители бизнеса, в свою очередь, имеют возможность обрести свежий взгляд на вещи и прислушаться к идеям подрастающего поколения.

Свои комментарии по поводу участия в конкурсе «Лучник Future» в 2021 году дали представители московской команды «3,14 Ар» ВШЭ, которая победила сразу в двух номинациях. Экс-участники отметили, что, поскольку еще не все студенты трудоустроены, на конкурсе они смогут получше узнать отрасль и понять, что им интересно. Также у них появится представление о существующих в данной сфере проблемах.

“С точки зрения развития для студентов — это отличная возможность пообщаться с жюри, познакомиться с профессией и понять, что тебе вообще нужно», - поделились своими впечатлениями бывшие конкурсанты.

Учредителем конкурса является дирекция ежегодной нацпремии в сфере PR «Серебряный Лучник». Оператором проекта стала коммуникационная группа JM Communications. Медиахолдинг 1MI - официальный информационный партнёр.

Более подробную информацию можно получить на странице конкурса «Лучник Future».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх