Машины с персональной вентиляцией, откидывающимися мягкими креслами — в общем, всё что нужно для комфортного путешествия. Вот только сами садоводы таким удобствам оказались отнюдь не рады.
— Мы же все едем с ягодой, с вёдрами. кто-то инструмент везёт. Попробуй пролезть на сиденье со всем этим! Проходы узкие, народу много — не протолкнуться. Хорошо, если на конечной налегке сел, в кресле откинулся — и едешь. А вот выйти на своей остановке, перелезая через соседа, да ещё с вёдрами — сущее мученье, — делится впечатлениями пенсионерка Таисия Павлова.
Между тем наличие туристических автобусов на дачных маршрутах объясняется просто. Муниципальный подряд на обслуживание двух маршрутов № 100 и № 199 выиграло ООО «Оренбурггазтранс» за 1 млн. 49 тыс рубле и 950 тыс. рублей соответственно.
Как указано на официальном сайте автопредприятия, в парке этой компании действительно есть автобусы КАВЗ-423800 в междугороднем исполнении. Видимо, именно такую машину и пустили на маршрут.
Впрочем, основным автобусом-перевозчиком на дачные маршруты должен быть НЕФАЗ — 5299-01 в пригородной модицикации. Он более приспособлен для работы на таких направлениях. Но, видимо, в выходные, когда нагрузка и пассажиропоток максимальные, такого транспорта не хватает.
Свежие комментарии