На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

225 подписчиков

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Опубликован шорт-лист финалистов конкурса “Лучник Future”

В финал вышел 21 студенческий проект: по три работы в каждой из 7 номинаций. На следующем этапе конкурса финалисты будут открыто защищать свои проекты перед экспертами и жюри в середине февраля в российской столице.

“Для студентов “Лучник Future” – это вполне комфортный мостик между теорией учебных аудиторий и практикой решения бизнес-задач, а также ценный опыт общения с коллегами, наставниками, представителями бизнес-сообщества”, – отметил Михаил Кротиков, начальник отдела по связям с общественностью филиала ПАО “Россети Центр и Приволжье” – “Удмуртэнерго”.

Как подчеркнул Валерий Касьянов, декан Кубанского государственного университета, команда которого участвовала в конкурсе, благодаря представленным кейсам студенты могут в полной мере выразить свой творческий потенциал, показать знания и навыки.

Стоит отметить, что в общей сложности на конкурс представили 86 коммуникационных проектов. Работы прислали 70 студенческих команд из 34 вузов РФ, которые находятся в 17 городах РФ.

Конкурсантам были представлены 7 реальных pr-кейсов от 6 партнеров конкурса – коммерческих и общественных организаций. Также студентам предложили решить бизнес-задачи ТМК, Segezha Group, ЭР-Телеком, Группа ГАЗ и благотворительный фонд РДКМ. Генеральный партнер “Лучник Future” – Тинькофф.

Конкурс учрежден дирекцией национальной премии в сфере развития общественных связей “Серебряный Лучник”. В роли оператора выступает коммуникационная группа JAMP. Информационным партнером конкурса является холдинг 1MI.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх