На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

НРФ Регионы в Екатеринбурге собрал свыше 60 экспертов рекламной индустрии

По общему мнению экспертов, рынок рекламы в регионах уверенно восстанавливается после пандемии. Так, на основании данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в посткризисный год региональный рекламный рынок РФ превысил показатели кризисного прошлого года на 10%. Его объем преодолел 18 млрд рублей, сообщает издание tagilcity.ru.

Все сегменты рынка рекламы в Екатеринбурге, кроме прессы, продемонстрировали благоприятную динамику. Общий объем превысил 1 млрд рублей, что на 27% больше в сравнении с первым полугодием прошлого года.

Второй день форума провели под эгидой Первого регионального фестиваля рекламы. Его посвятили образованию и творчеству. Прошли не только тематические дискуссии, но и воркшопы, лекции, штурмы, участниками которых стали топ-менеджеры рекламных агентств — лидеры креативного рейтинга АКАР.

Смена роли креативщика стала одним из трендов в области рекламного креатива. Спикеры уверены: в условиях изобилия пользовательского контента создатель концепций превращается в художника, способного работать со смыслами на уровне культурных кодов и создавать глубокие проекты.

На мероприятии большое внимание уделили глобальной цифровизации. Пользователи, которую большую часть дня сидят в интернете, активно переосмысливают цифровую реальность, адаптируют ее под себя и определяют свое место в ней. Так возникают виртуальные модели, VR-показы и онлайн-концерты.

Второй день НРФ Регионы завершился церемонией награждения Первого фестиваля рекламы — 1Й, где назвали и продемонстрировали лучшие креативные рекламные кейсы, предоставленные агентствами, брендами и фрилансерами со всей России.

Стоит сказать, что НРФ Регионы явился первым проектом АКАР, цель которого — развивать индустрию рекламы за пределами Москвы.

Официальный медиапартнер мероприятия — холдинг 1MI.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх