На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Проезд по трассе Оренбург — Орск и обходу Оренбурга станет платным для грузовиков

Дело в том, что с 2015 года за проезд по федеральным трассам большегрузного транспорта взимается плата посредством оператора — системы «Платон». До 2020 года и трасса Оренбург-Орск, и все оренбургские объездные автодороги были в региональной либо муниципальной собственности, поэтому плата за проезд грузовиков не взималась.

Но с 29 октября 2019 года 281 километр трассы Оренбург — Орск был передан на обслуживание в Федеральное управление автомобильных дорог «Приуралье».

Также сегодня стало известно, что в федеральную собственность до конца 2020 года перейдёт и участок Южного обхода вокруг Оренбурга общей протяжённостью 50 километров. Соответственно, система «Платон» заработает и на ней.

Стоимость оплаты проезда будет зависеть от километража, который пройдёт фура. Так, расстояние от подъезда с Донгуза — по объездной мимо областного центра — и сразу до Орска составит около 310 километров. Тариф системы «Платон» с 1 февраля 2020 года — 2 рубля 20 коп за километр. Итого с фуры придётся заплатить около 700 рублей. При этом стоимость услуг самого перевозчика составляет примерное 30-35 рублей за километр пути на тентованной фуре — 20-тоннике (цена зависит от объёма груза, его веса, логистики — есть ли у водителя попутные грузы и как дальше пролегает его путь)

Итого по нашему условному маршруту расходы собственно на перевозку составят около 11 тысяч рублей. Плюс 700 рублей за «Платон» — на первый взгляд вроде немного, всего 7%, но даже эти деньги придётся закладывать в цену товара. И в нынешней ситуации это точно никому не понравится.

Есть и положительный момент. Автодороги Оренбург-Орск и Обход Оренбурга — самые загруженные в области, и на них ежегодно расходуются порядка полумиллиарда рублей на содержание и обслуживание. Это уборка снега, обработка песчано-соляной смесью зимой и подрезка травы, отсыпка обочин летом. Так же по нормативам наносится разметка и обновляется асфальтовое покрытие.

Если все эти заботы теперь берёт Управтодор «Приуралье», то в областной казне останутся деньги на ремонт других дорог регионального значения и строительство новых.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх