На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

«Аленушка» не едет в Уфу

По сообщению издания mkset, «Башспирт» планировал купить популярный среди пользователей сети арт-объект «Аленушка» из Нововоронежа, но его ставку перебил другой покупатель — памятник не поедет в Уфу. Итоговая цена его составила два миллиона шестьсот тысяч рублей при начальной в один миллион рублей. Отмечается, что юристы, представляющие интересы ликеро-водочного производителя, предложили итоговую ставку в размере два миллиона пятьсот пятьдесят тысяч рублей и перебить более высокую не смогли.

Необходимо отметить, что известный арт-объект был изготовлен по заказу предпринимателя Владимира Пилипенко и его установка была приурочена к юбилею Нововоронежа. Однако когда фотографии памятника появились в интернете, он подвергся жесткой критике горожан — в сети даже запустили флешмоб на самое смешное название.

В результате памятник решили не устанавливать, а его владелец объявил о намерении продать арт-объект на аукционе. Вырученные средства он планировал вернуть администрации. В конце прошлого года компания «Башспирт» заявила о том, что собирается купить «Аленушку» и сделать ее символом контрафактной продукции. Установить его хотели на входе нового офиса Торгового дома компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх