На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Частные перевозчики устроили мэрии Оренбурга бойкот

Частные автопарки, отвечающие в Оренбурге за перевозку пассажиров по городу, продолжают повышать тариф в своем общественном транспорте. Сразу на нескольких линиях цена одной поездки выросла с 28 до 32 рублей.

— С начала этого года существенно подорожало автомобильное топливо и запчасти, — поясняют горожанам водители частных автобусов, все чаще предлагая расплачиваться не по безналичному расчету, а наличным.

Одни из них это объясняют тем, что владельцы автопарков никак не компенсируют затраты на перевозку пассажиров своевременно и в нужном объеме. Потому дескать, и денег остается «с гулькин нос». А надо заправляться, оплачивать штрафы, страховки и т. д. Другие грешат на муниципальную власть. Мол, это администрация города плохая. Она якобы не перечисляет компенсации за перевозки, и предприниматели, считая свою экономику, «обносят» тех, кто сидит «за баранкой».

На этой ноте хочется поплакать в голос и высморкаться. И задать один-единственный вопрос: а чего же вы, частные перевозчики, так долго терпели старые ценники? И теперь, когда мэра в городе нет (в настоящее время Владимир Ильиных в одной из московских больниц), решили пересмотреть свою экономику?

Многим горожанам это кажется странным, особенно если учесть ставшее обыденным нытье об удорожании автомобильного горючего. И нежелание транспортников действовать как-то иначе, например, повышая цены плавно, а не резко. Понятно же, что тарифы саморегулируемые, но не бить же ими по головам, как обухом топора?

Администрация Оренбурга по этому поводу выразила озабоченность. Там считают, что повышение тарифа с 28 до 32 рублей не совсем обоснованное. Потому и попросили с этим разобраться региональное управление Федеральной антимонопольной службы. Чтобы не кто-нибудь, а эксперты надзорного ведомства дали действиям перевозчиков оценку.

— Ранее руководителем управления пассажирских перевозок Оксаной Малышевой было предложено перевозчикам наладить взаимодействие в форме еженедельных рабочих встреч-планерок. Одна из рабочих встреч прошла 31 мая. Ряд перевозчиков на нее не пришли, отсутствовал и руководитель Ассоциации перевозчиков Оренбурга, — сообщили в пресс-службе горадминистрации.

Это камень в огород Максима Фазуллина, в прошлом руководителя управления пассажирского транспорта Оренбурга, который муниципальную службу сменил на работу в организации, отстаивающей интересы частных перевозчиков. А те, в свою очередь, зависят от выручки, ежедневно получаемой с пассажиропотока. И конкуренции с муниципальным казенным предприятием «Оренбургские пассажирские перевозки», имеющего подпитку из муниципального бюджета.

Да, Оксана Малышева призвала предпринимателей к совместному обсуждению назревших проблем, как это было раньше, на совещаниях. Что с ее точки зрения позволило бы лучше увидеть, расслышать и оперативно разрешить возникшие проблемные вопросы. Однако бизнесмены на контакт идут плохо, ведь ни областная, ни местная власть им не обещает «пряника». И пока оно так, бойкот подобных встреч, скорее всего, сохранится. Автобусы в Оренбурге пассажиры продолжат брать чуть ли не штурмом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх