На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Над Оренбургом весь день кружил странный самолёт

При этом сайт, отслеживающий движение пассажирских бортов flightradar24, не показывал никакого движения в воздухе.

Самолёт «нарезал круги» в районе Нежинки, дачных массивов Ростоши-1,2 и 3, а также немного захватывал воздушную территорию над северо-восточным жилым районом. При этом борт летел на небольшой высоте и можно было хорошо рассмотреть его необычный вид — двигатели с пропеллерами расположены за крыльями, а на носу — Т-образная конструкция.

Авиационные «гики» наверняка узнали в характерном облике очень редкий тип самолёта — итальянский двухмоторный турбовинтовый Piaggio P.180 Avanti производства компании «Пьяджо Авиони», владеет которой Пьеро Феррари — член знаменитой семьи Феррари, разработчиков элитных автомобилей.

Р.180 Avanti используют в основном как бизнес-самолёты для глав корпораций и просто состоятельных людей. Однако в России единственным эксплуатантом единственного Piaggio P.180 Avanti является Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации.

Таким образом, над Оренбургом летал борт именно этого ведомства. На нём установлена аппаратура радиотехнического контроля и навигации — облетая аэропорт, он тестировал работу его радиолокационных систем и проверял устойчивость работы каналов диспетчерских служб.

Как объяснили эксперты ГУП «Аэропорт «Оренбург», данная проверка необходима для получения сертификатов, разрешающих приём большого спектра самолётов. Напомним, что в оренбургском аэропорту планируют провести реконструкцию взлётно-посадочной полосы, сделать её длиннее, чтобы на неё могли садится и взлетать даже самые крупные гражданские лайнеры.

Вместе с тем происходит и тестирование радарных радиолучей, каналов связи, чтобы помехи от города не мешали «вести» диспетчерам самолёты на посадку.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх