На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Роспотребнадзор: какие вопросы волновали оренбуржцев в марте

За минувший месяц в ведомство поступило 789 звонков. Жителей региона больше всего волновали следующие вопросы:

– вопросы эпидемиологического надзора – 322 обращения;

– реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 194 обращения;

– некачественное оказание услуг – 54 обращения;

– неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 34 обращения;

– гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 28 обращений;

– вопросы получения разрешительной документации – 13 обращений;

– вопросы ценообразования, услуги ЖКХ – 10 обращений;

– условия воспитания и обучения – 10 обращений;

– банковские услуги и кредитование – 10 обращений;

– условия труда – 1 обращение.

Все обращения зарегистрированы и приняты к рассмотрению. Также в ведомство поступило 113 обращений по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, их направили для рассмотрения по подведомственности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх