На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Страхователи в 8 раз чаще стали использовать мобильное приложение при транспортных ЧП

Анализ показал, что по итогам февраля доля решений страховых вопросов удаленно перевалила за 60% от всех каналов сотрудничества с клиентами. Рост составил более 52 п. п. Соответствующий показатель за 2020 год находится на уровне 7,7%, пишет Newsnn.ru.

Таким образом, страхователи стали намного реже обращаться через привычные всем каналы. Например, количество обращений через контакт-центр ВСК снизилось на 14 п. п. и составило 7,8%. Втрое сократилось число визитов в офис организации по вопросам урегулирования автокаско. В феврале минувшего года данный показатель был более 47%. Сейчас же он упал до 17,8%. Количество обращений непосредственно к сотрудникам компании сократилось с 18,5% до 14,2%.

Подчеркнем, что клиентам, которые обратились в офис, работники организации презентуют новую платформу удаленного урегулирования и знакомят с возможностями дистанционного обслуживания.

Вице-президент, руководитель управления развития экосистемы Страхового Дома ВСК Олег Лисник заявил, что удаленный формат стал очень востребованным и актуальным для клиентов.

В 2020 году Страховой Дом ВСК смог развернуть свой проект на всей территории Российской Федерации. Организации удалось поддержать новым сервисом клиентов, которые проживают в труднодоступной местности, подчеркнул Олег Лисник.

Собеседник издания добавил, что ранее на оформление страхового случая офлайн требовалось в среднем порядка пары суток. Сегодня данная процедура длится около 10 минут, причем делается все удаленно. Благодаря формату онлайн сокращается время выдачи клиенту направления на ремонт. В ходе традиционного общения этот вопрос решается в среднем за 4 суток, а в удаленном сервисе всего за день.

По словам Лисника, клиент получает очевидную выгоду. К концу весны Страховой Дом ВСК собирается расширить свою клиентскую базу до 70% от общего числа обращений по урегулированию страховых случаев в автокаско. Для этого специалисты задействуют дистанционное урегулирование.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх