На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Троллейбусное движение полностью закрывается в Москве. Оренбург — на очереди?

36 пока ещё действующих троллейбусных маршрутов Москвы будут закрыты до конца 2020 года. Их заменят автобусы и электробусы (автобусы на аккумуляторах), чья экономика оказывается в несколько раз более эффективной, чем содержание классического электротранспорта.

Кстати, ранее в Москве действовали 88 ранее троллейбусных маршрутов, но постепенно от них отказывались, не решаясь закрыть всё движение разом, сообщают «Новые Известия».

Любопытно, что массовый отказ от электротранспорта и замена его более практичными автобусами идёт во многих городах России. Дело и вовсе доходит до абсурда: высвобождающиеся троллейбусы просто оказываются никому не нужны. Так, в частности, в 2017 году троллейбусное движение было ликвидировано в столице Амурской области городе Благовещенске. «Рогатые машины» хотели перегнать и подарить соседнему Хабаровску, там на тот момент контактная сеть и маршруты ещё сохранялись. Но администрация города отказалась от подарка со стороны благовещенских коллег, так как и там тоже в планах закрыть движение.

Всего за минувшие три года электротранспорт был ликвидирован в 8 российских городах. И вот теперь на очереди 9 город — Москва с некогда самой крупной троллейбусной сетью в мире.

в Оренбурге сегодня на линии ежедневно выходят до 56 троллейбусов, которые курсируют по шести маршрутам — № 2,4,6,7,10,12. При этом общая численность парка — 70 единиц.

Самой молодой машине энгельсского выпуска — 6 лет. Самой старой, официально ещё не списанной — 20.

Из городской казны ежегодно на поддержку общественного муниципального транспорта выделяется более четверти миллиарда рублей. И львиная доля этих денег уходит именно на троллейбусный парк.

Давно идут разговоры о ликвидации оренбургского электротранспорта и замены его автобусами средней и большой вместимости с газобалонным оборудованием на метане. Но пока принципиального решения пока нет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх