На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

225 подписчиков

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Проверка "Новотранса" может ударить по портовой инфраструктуре страны

СК считает, что компания использовала весьма распространенную схему фиктивных перевозок, пишут «Новые известия». Так, компания-перевозчик вступает в сговор с компанией-поставщиком, после чего оформляется фиктивная сделка. На самом деле товар никуда не везут, деньги оседают в офшорах, после чего делятся пополам.

Именно по такой схеме могла работать Transrail, которая владела не менее 150 фирмами в разных странах мира. В 2006 году Transrail-car стала активом «Новотранса». Учредитель офшорной компании – ООО «Арго», которой до 2015 года руководил Гончаров.

«Новотранс» могут ждать серьезные неприятности, если догадки следователей подтвердятся. Владельцы вообще рискуют оказаться за решеткой. Громкий скандал нанесет ущерб и портовой инфраструктуре России. Дело в том, что компания выступает крупным оператором грузового железнодорожного подвижного состава с собственным парком в 25 тысяч полувагонов.

С осени прошлого года «Новотранс» – владелец ОАО «Транспортно-логистический комплекс», которому принадлежит терминал «Юг-2» в порту Усть-Луга (Ленинградская область) и стивидорная компания АО «Морской торговый порт Усть-Луга». В Усть-Луге компания реализует крупный инвестпроект, сам порт уже давно стал важнейшим стратегическим объектом.

Более того, дочерняя структура – «СК «Новотранс» – стала агентом “Росморпорта” по обслуживанию и развитию единственного паромного комплекса, связывающего Ленинградскую область с Калининградом.

СК должен ответить на важный вопрос: как столь значимые активы оказались в руках подозреваемых в сомнительных сделках структур?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх