На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

В «ЭнергосбыТ Плюс» объяснили очереди в офисе обслуживания в Орске

Горожане рассказали, что им приходится длительное время ждать, причем не в помещении, а на улице, где температура воздуха накануне достигала почти минус 20 градусов.

В Оренбургском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» прокомментировали ситуацию, отметив, что период с 10 по 25 число каждого месяца является пиковым для офисов обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс». В настоящее время компания продолжает работать в строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и рекомендациями Роспотребнадзора. Внутри помещений может находиться ограниченное количество человек. Клиенты должны соблюдать дистанцию не менее 1,5 метров (для этого нанесена соответствующая разметка) и, поскольку офис является общественным местом, иметь при себе средства индивидуальной защиты.

— Мы строго следим за соблюдением этих норм. И, конечно, они тоже накладывают свой отпечаток на обслуживание клиентов в пиковый период. Именно поэтому мы рекомендуем предпочтение дистанционным сервисам, - подчеркнули в организации.

Все возможности для оплаты без комиссии и решения других вопросов есть на официальном сайте компании oren.esplus.ru и в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+». Получить консультацию можно через форму обратной связи или онлайн-чат на сайте «ЭнергосбыТ Плюс», либо обратиться в Контакт-центр компании по телефону: 8 (800) 700-10-32.

Если же решить проблему дистанционно не получается и обязательно нужен личный визит, то обращаться в офисы лучше не позже 10-15 числа месяца. В этот период не так высока нагрузка, поэтому можно оперативно получить ответ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх