Орчанин более трех лет не передавал показания индивидуального счётчика электроэнергии в энергосбытовую компанию. Как результат, расчёт за потреблённый ресурс ему производили по среднему расходу. И получалось вот что. Один житель дома переплачивал за ОДН, а остальные — нет. Ведь по закону объём потребления ресурса на общедомовые нужды определяется как разница между показаниями общедомового прибора учета и суммой всех индивидуальных счетчиков.
Осенью 2020 года орчанин обратился в «ЭнергосбыТ Плюс» за перерасчётом. Специалист энергокомпании выехал к нему и зафиксировал фактические показания индивидуального прибора учёта. В итоге жителю вернули деньги за более 14 000 кВт/ч, которые он не потреблял в течение трех лет.
Но перерасчет отразился на текущих начислениях за ОДН: платежи, которые жителям дома недовыставили ранее, отразились в квитанциях. Отметим, что с 1 января по 31 августа 2020 года жителям дома ОДН за электроэнергию не выставлялся.
«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что от своевременной и регулярной передачи показаний индивидуальных счётчиков, которая является обязанностью собственников, зависит корректность как индивидуальных расчётов, так и начисления за ОДН для всего дома. Призываем оренбуржцев ответственно относиться к этой процедуре и до 25 числа каждого месяца передавать данные в компанию. Сделать это можно следующими способами:
· по отдельному номеру телефона для передачи показаний счётчиков — (3532) 54-28-25. (круглосуточно и не ожидая ответа оператора);
· при помощи онлайн-сервиса или в Личном кабинете на сайте oren.esplus.ru;
· через Мобильное приложение «ЭнергосбыТ +»;
· в Онлайн-чате на сайте компании;
· в мессенджере Telegram (Светлана. ЭнергосбыТ Плюс);
· в мессенджере Viber (Светлана. ЭнергосбыТ Плюс);
· по номеру Контакт-центра 8 (800) 700-10-32;
· в офисах компании.
Свежие комментарии