Спецтехника уже зашла на объект, и дорожные работы там начнутся со дня на день. Стоит отметить, что изначально проект реконструкции вызвал немало вопросов со стороны надзорного органа. Прокуратура выявила недочеты, которые были связаны с количеством парковок и их расположением. Также, по мнению специалистов, разработчики дизайн-проекта (АНО «Центр развития архитектурной деятельности») не учли трафик и требования федерального законодательства о допустимой ширине проезжей части.
Авторы проекта планировали сузить дорогу до 7,2 метра, хотя в требованиях говорится о 8,5 м. После проверки предостережения вынесли главе Минарха Натальи Ибрагимовой и начальнику УСДХ Владимиру Гирину. Но чиновница заявила, что задолго до получения предостережения от первого проекта отказались. Его доработали, поэтому у властей нет к новой редакции дизайн-проекта претензий.
Сейчас же проблема связана с озеленением, которое может пострадать из-за оборудования парковочных мест. Население просит чиновников сохранить деревья. Как пишет «Орендей», на Матросской растет 44 дерева, которые не имеют повреждений, не являются аварийными. Но из-за «карманов» их могут не пожалеть. Подобное уже не раз происходило.
«Сейчас могут и оставшиеся уничтожить. А мы будет задыхаться выхлопными газами, утопать в пыли», - говорить горожанка Татьяна.
И опасения горожан не напрасны. В городе остро стоит проблема с озеленением. Высаженные муниципальными службами насаждения засыхают, они просто не приживаются или не выдерживают высоких температур. Порой власти забывают о поливе, о чем свидетельствуют многочисленные жалобы горожан в соцсети. Некоторые оренбуржцы даже приезжают с водой, чтобы полить высаженные саженцы, о которых забыли. Нельзя снимать вину и с рабочих, которые во время рытья траншеи могут повредить корневую систему дерева.
Свежие комментарии