На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

225 подписчиков

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

КПРФ просит Мишустина предотвратить транспортную катастрофу в Ярославле

Коммунисты обратили внимание Мишустина на тот факт, что ситуация с общественным транспортом Ярославля сложилась на сегодняшний день крайне сложная, пишет echo76.ru. Нерешенных проблем и без того было множество, однако не так давно к ним добавилась другая – наложили арест на счета ключевых транспортных структур для муниципалитета – «ПАТП №1» и «Яргорэлектротранса».

Арестовали и даже сняли с госрегистрации также 38 автобусов ярославской компании «ПАТП №1». Причина – трехмесячный долг по лизинговым платежам.

Первый секретарь Ярославского комитета КПРФ Михаил Парамонов назвал износ транспорта колоссальным.

«Проблемы существуют давно – в последние годы предприятиям не хватало денег даже на запчасти для починки, сотрудники ПАТП-1 даже бастовали из-за этого. Но решение так и не было найдено», - констатировал Парамонов.

По его словам, складывается ощущение, что компании намеренно подводили к кризису и подталкивали к банкротствам с целью продажи.

В период правления градоначальника Владимира Слепцова было принято решение о введении новых требований к автоперевозчикам, и замаячила перспектива улучшения ситуации. Предприятия позволили себе оформление финансовых займов, чтобы привести в порядок транспорт. Между тем ничего в итоге так и не изменилось.

С появлением у власти нового мэра Владимира Волкова в городе дали старт настоящей транспортной реформе: маршрутная сеть была перекроена, и иногородние перевозчики получили в свое распоряжение наиболее выгодные направления. Рынок покинули негосударственные местные структуры, и своих основных доходов лишились муниципальные ПАТП-1 и ЯГЭС, которые взяли новую технику в лизинг.

Парламентарий ярославской Думы Эльхан Мардалиев выразил мнение о том, что сложившаяся ситуация выглядит «безобразно».

«За последние три года после так называемых «транспортных реформ» вместо нового комфортабельного транспорта для местных перевозчиков, в том числе доступного для людей с ограниченными возможностями здоровья, мы получили иногородних перевозчиков с разрушающимися пазиками, которые еженедельно ломаются или попадают в аварии», - объяснил депутат Мардалиев.

КПРФ осуждает приоритет частных перевозчиков по ключевым маршрутам. По словам коммунистов, очевидно, все нацелено на то, чтобы лишить пассажирские перевозки города местных компаний, включая и муниципальные.

Авторы обращения к Мишустину заявили, что если кабмин срочно не примет соответствующие меры, то общественный транспорт Ярославля попросту исчезнет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх