На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

225 подписчиков

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

АНО «Диалог» меняет стандарты работы с обратной связью от граждан

В ходе обсуждения участники пришли к заключению, что государственные и общественные интересы невозможно выстроить без качественной обратной связи от граждан. Об этом пишет transsibinfo.com.

За последние полтора года компания «Диалог» с сетью центров управления регионами (ЦУР) установила стандарты обратной связи во всех регионах нашей страны.

При этом обратная связь стала основным инструментом для принятия управленческих решений глав регионов.

«В фокусе государства находится человек и его проблемы — в этом суть человекоцентричности. Перед нами стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью», — сообщил замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин.

В своем выступлении спикер мероприятия отметил важность муниципальных центров управления, которые должны быть не только драйвером цифрового развития, но и стандартом обратной связи в умном городе.

Между тем, как отметила депутат Госдумы Сардана Авксентьева, городской глава благодаря взаимодействию с ЦУР уже давно перестал быть штатной единицей и функционером.

По мнению мэра Вологды Сергея Воропанова, механизм по подобию ЦУР должен быть в каждом муниципалитете.

«Надо использовать все возможности соцсетей и цифровизации, потому что они станут большой помощью мэрам и руководителям регионов», — добавил он.

Как рассказал первый замглавы администрации Нижнего Новгорода Илья Штокман, сейчас есть необходимость в разработке интеграционной платформы по сбору данных и использования предиктивной аналитики для создания прогнозов.

«Обращения граждан непозволительно называть проблемами. Они являются открытыми вопросами, которые нужно решать», — сказал Штокман.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх