Власти обратили внимание на баннер, который по сути не является рекламой, но и не несет никаких социальных задач. На нем изображен последний российский царь и император Николай II Романов вместе со своей семьей. Подпись к фото гласит: «Прости нас, государь».
Эксперты УФАС пришли к выводу, что данная информация не рекламирует услуги или товар, нет здесь и благотворительного подтекста или отражения других социальных целей.
По словам юриста реготделения Уральского ГУ ЦБ РФ Елены Петровой, баннер вызывает больше вопросов. По ее словам, никакой информации объект не несет.
«В силу Закона о рекламе рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы»,заключили на экспертном совете в управлении.
Соответствует ли реклама закону, решат специалисты УФАС в ближайшее время.
Свежие комментарии