На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Въезд в посёлок Нижнесакмарский, который построили за 80 млн. руб, перекопали наглухо

Съезд с хорошей асфальтовой дороги, которая проходит от Загородного шоссе по Тихой и мимо кладбищенского комплекса «Степной», перекопан. Между тем для жителей новых кварталов Нижнесакмарского это был самый короткий и быстрый путь до центра. Многие им пользовались, так как ездили на работу и с работы каждый день именно на личных авто.

Теперь единственный путь в «большой Оренбург» — по бетонке на Самарскую трассу, и оттуда — через Кушкуль. Этот путь существенно длиннее. А кроме того, трасса узкая и очень загружена, особенно в часы пик. Недавно там шли ремонтные работы, однако новенький асфальт уже промялся и вспучился, так что вскоре подрядчиков заставят его переделывать. А значит — опять будут объезды и чудовищные автопробки.

Как пишет блогер Андрей Лысенко, перекопать съезд со стороны улицы Тихой дал распоряжение непосредственно глава посёлка Нижнесакмарский Евгений Климушкин.

Парадокс ситуации в том, что два километра отличной асфальтовой дороги «с нуля» от Тихой до Нижнесакмарского построили в ещё 2013 году за почти 80 миллионов рублей. До самого посёлка осталось буквально пара сотен метров, и их городские власти обещали доделать в 2014-м. А пока отсыпали съезд бутом, что давало возможность ездить людям.

Но работы не возобновились ни в 2014-м, ни в последующие годы. Бутовый съезд никто не грейдировал и он постепенно разбивался (но до недавнего времени всё-таки оставался проезжим). Как объясняли власти, загвоздкой для продолжения строительства стал магистральный газопровод, который будет пересекать дорога. Нужно строить специальный переход эстакадного типа, чтобы давление колёс машин не передавалось через землю и не разрушало трубу. И поскольку машины всё равно продолжали ездить, в том числе большегрузы на многочисленные стройки домов, что идут в этом районе, было принято «соломоново решение»: попросту перекопать съезд.

Заодно «закопав» и 80 бюджетных миллионов ставшей бесполезной асфальтовой магистрали.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх