На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

В Оренбурге на мосту через реку участились автомобильные пробки

Это знаковый мост для многих оренбуржцев. Соединяет он две части города — южную и северную. А еще это связующая нить между Европой и Азией. Визитная карточка нашей степной Пальмиры.

В прошлом году об этом худо-бедно, но помнили. Хоть и не сразу, но в мэрии жалобы водителей услышали. И закатали все старые ямы. Правда сделали это не капитальным, а текущим ремонтом.

— Хоть ездить стало можно и машину не портить, — говорили тогда, улыбаясь водители.

Но этой зимой в мэрии сменился Глава. Им стал, напомним, Владимир Ильиных, приехавший из небольшого города Свердловской области. Ему-то и перешли «по наследству» латки на путепроводе. Ремонт опасного участка — теперь его забота.

— Не так давно на Донгузской случилось ДТП: на мосту легковушка перегородила одну полосу, движения, я простоял час-полтора в «колонне» и опоздал на работу, — поделился оренбуржец Алексей Иванов.

По словам Алексея Викторовича, за последнее время число мелких ДТП, когда обходится без привлечения инспекторов ГИБДД, заметно участилось. Причину этого водитель видит в огромном количестве ям и плохом ремонте дороги.

Мы выехали на место и убедились: с асфальтом просто беда. Многие латки разрушены как по направлению движения периферии в центр Оренбурга, так и в обратном. Причем местами образовались такие колдобины, куда машины «ухают» по самые колеса.

Наша возня на мосту привлекала внимание. Водители специально проезжали колесом по самой кромке, демонстрируя опасность ситуации. Автобусы, троллейбусы, легковые. За минуту — колоссальное количество машин. Такая вот большущая нагрузка у путепровода.

— Хоть бы на время забили эти ямы кирпичами, — подсказал таксист на парковке. — А то едешь по дороге, как под минному полю. Ямы-то все эти под водой... Насколько они глубокие — неясно. Друг вон машину даже разбил. Подвеску поломало «с корнями».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх