56orb

162 подписчика

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Застряли в 90-х. Ничего не меняется. Менты на службе у бандитов. Ужас!!! О каком цивилизованном бизнесе и развитии э...К борьбе за Анопи...
  • Konstantin Петров
    Сельский каршеринг, однако.В Тоцком районе м...
  • Александр Фишкин
    Мальчишку посадить, чтоб не шлялся. Деду - премию.В Оренбурге дед н...

Первый региональный фестиваль рекламы начал принимать заявки

Первый региональный фестиваль рекламы начал принимать заявки

Как сообщил первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков, минувший год, который проходил в ситуации пандемии коронавируса, серьезно сказался на характере рынка рекламы в регионах. Он стал более технологичным. По мнению Смолякова, данный рекламный фестиваль необходимо сделать традиционным.

«Именно поэтому проведение рекламного фестиваля является значимой инициативой», — считает он. По его словам, назрела необходимость в обмене опытом путем открытого диалога. Важно отметить агентства, у которых налицо ярко выраженный потенциал. Кроме того, необходимо обсудить, каково будет дальнейшее развитие рекламной отрасли.

На фестивале рассматриваются такие направления, как Digital, Video, Audio, Design, Creative, Production, PR, Event, которые используются в коммуникациях. Три группы отбора — DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS — включают в себя 40 номинаций. Среди них SMM и нативная реклама, социальные, цифровые кампании и мобильные приложения, работа над брендом и наружная реклама.

Жюри станет оценивать работы под руководством генерального директора BBDO Moscow, управляющего директора BBDO Group Игоря Кирикчи.

«Я с удовольствием согласился возглавить жюри, потому что от жюри зависит треть успеха фестиваля», — говорит он.

А еще интерес вызывают поданные работы и образовательная программа. Его заинтересованность в успехе данного фестиваля в том, что индустрия рекламы крайне нуждается в притоке новых талантов.

По его мнению, в данный момент в отрасли есть дефицит кадров, и поэтому регионы можно рассматривать как настоящую кузницу талантов. А в рекламной индустрии отсутствует фестиваль, который позволит на русском языке представить свои проекты.

Заявки на участие и материалы проектов можно отправить на сайт фестиваля до 18 июня. Затем эксперты оценят работы и составят рейтинг лучших. Каждому участнику конкурса будет предоставлена возможность узнать о своих результатах в личном кабинете на сайте фестиваля. А победители конкурса из разных регионов России смогут бесплатно презентовать свои проекты на международном фестивале рекламы Red Apple.

Подведение итогов фестиваля и награждение победителей запланировано на 2 июля. Оно состоится в Екатеринбурге на рекламном форуме «НРФ Регионы».

 

Ссылка на первоисточник
Британцам стало стыдно из-за рекламы американской армии с геями и лесбиянками

Картина дня

наверх