На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Первый региональный фестиваль рекламы начал принимать заявки

Как сообщил первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков, минувший год, который проходил в ситуации пандемии коронавируса, серьезно сказался на характере рынка рекламы в регионах. Он стал более технологичным. По мнению Смолякова, данный рекламный фестиваль необходимо сделать традиционным.

«Именно поэтому проведение рекламного фестиваля является значимой инициативой», — считает он. По его словам, назрела необходимость в обмене опытом путем открытого диалога. Важно отметить агентства, у которых налицо ярко выраженный потенциал. Кроме того, необходимо обсудить, каково будет дальнейшее развитие рекламной отрасли.

На фестивале рассматриваются такие направления, как Digital, Video, Audio, Design, Creative, Production, PR, Event, которые используются в коммуникациях. Три группы отбора — DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS — включают в себя 40 номинаций. Среди них SMM и нативная реклама, социальные, цифровые кампании и мобильные приложения, работа над брендом и наружная реклама.

Жюри станет оценивать работы под руководством генерального директора BBDO Moscow, управляющего директора BBDO Group Игоря Кирикчи.

«Я с удовольствием согласился возглавить жюри, потому что от жюри зависит треть успеха фестиваля», — говорит он. А еще интерес вызывают поданные работы и образовательная программа. Его заинтересованность в успехе данного фестиваля в том, что индустрия рекламы крайне нуждается в притоке новых талантов.

По его мнению, в данный момент в отрасли есть дефицит кадров, и поэтому регионы можно рассматривать как настоящую кузницу талантов. А в рекламной индустрии отсутствует фестиваль, который позволит на русском языке представить свои проекты.

Заявки на участие и материалы проектов можно отправить на сайт фестиваля до 18 июня. Затем эксперты оценят работы и составят рейтинг лучших. Каждому участнику конкурса будет предоставлена возможность узнать о своих результатах в личном кабинете на сайте фестиваля. А победители конкурса из разных регионов России смогут бесплатно презентовать свои проекты на международном фестивале рекламы Red Apple.

Подведение итогов фестиваля и награждение победителей запланировано на 2 июля. Оно состоится в Екатеринбурге на рекламном форуме «НРФ Регионы».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх