На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Жители Оренбуржья на четверть увеличили траты на подарки любимым

В исследовании учитывались транзакции, совершенные с 13 по 15 февраля в POS-терминалах, эквайером которых выступает банк. Всего за этот период оренбуржцы потратили на подарки своим вторым половинкам более 3,8 млн рублей, что на четверть больше, чем за аналогичный период годом ранее. На 27% увеличилось количество совершенных транзакций.

Наибольший рост — в 12 раз — зафиксирован в магазинах сувениров, на 28% вырос оборот в ресторанах. При этом пиковую активность оренбуржцы показали в субботу, когда доля операций заняла больше половины от всех данных за выходные.

Больше всего (около 3 млн рублей) жители региона потратили в ресторанах, всего там было совершено более 4 тысяч транзакций. На втором месте по объему праздничных трат — магазины цветов, где потрачено более 700 тысяч рублей. Средний счет за один букет в Оренбурге составляет около 850 рублей, по сравнению с 2019 годом он вырос на 10%. В сувенирных магазинах владельцы банковских карт ВТБ потратили свыше 160 тысяч рублей.

«В этом году транзакционная активность россиян в периоды крупных праздников значительно превышает прошлогодние показатели, и минувшая дата 14 февраля продолжила этот тренд. Отмечу, что в этом году средний чек в наиболее востребованных точках продаж остался примерно на уровне прошлого года, в то время как общий оборот вырос. Это доказывает, что все больше клиентов используют банковские карты даже при оплате не самых крупных покупок. Причем тенденция характерна не только для Москвы и Санкт-Петербурга, где транзакционная активность традиционно выше, но и для других регионов нашей страны», — отметил Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх