На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

А «пробки» чьи?

Для «пробок», которые стали обязательной приметой всех городов - от полумиллионников и выше, есть несколько причин. Это и неправильно произведённый расчёт графика движения, из-за чего светофоры надолго перекрывают автомагистрали. И – отвалы снега со льдом, зауживающие полосы движения. И ямы на дорогах, заставляющие водителей резко снижать скорость и лавировать. И направление транспортных потоков в «бутылочные горла» узких улиц исторической части городов.

Но есть ещё одна причина, о которой мы молчим. Это поведение водителей общественного транспорта, к примеру, "Пазиков".

Еду я сегодня утром по улице Терешковой по направлению к центру города. Время – 8.00-8.30. Как обычно, в это время на всей этой трёхрядной, полностью очищенной от снега автомагистрали стоит плотная «пробка» в центр. Прямо после моста на Шевченко.

И, как обычно, прямо передо мной от остановки отъезжает автобус ПАЗ 59 маршрута. Отъезжает в числе прочих. Перед ним большой МАН 20 маршрута продолжает движение по своей правой полосе. Но "Пазику" неймётся. Он перегораживает за мной центральную полосу, и не успокаивается, пока его не пропускают через два потока машин в крайний левый ряд.

Ну, думаю, наверное, решил налево поворачивать.

Ничего подобного! 59-й ПАЗ проезжает одну остановку, включает правый поворотник и начинает таранить меня, идущего по центральной полосе, в левый борт. Наверно, думал, что я его пропущу, если вот так внаглую переть. Но меня на пушку не возьмёшь. Как шёл по своей центральной, так и продолжаю. И те, кто за мной, смотрю, тоже принципиальные.

Тем более, что на центральной полосе движение самое медленное из-за таких вот «хитромудрых». Тех, кто сначала в левую полосу прорвётся, а когда упирается в поворачивающих налево, начинает обратно на центральную полосу тыкаться. Ну, это легковушки. Мы к ним привыкли. Но чтоб здоровый ПАЗ…

Правда, и водитель автобуса просто так не сдался. Перегородил свою левую и половину центральной полосы. Посигналили, повозмущались, но пропустили. К остановке.

Через какое-то время смотрю, он меня догоняет уже справа. От остановки отъехал и пытается теперь мой правый борт зацепить, чтоб пропустил снова через две полосы. Но я опять повредничал. Через меня он сегодня так и не прорвался. Сзади обошёл и рванул вперёд по левой, чтоб у мечети опять перестраиваться вправо через две.

Получается, из-за него весь поток останавливался по два раза у каждой остановки общественного транспорта: до и после.

Центральная полоса была плотно заблокирована у перекрёстков Терешковой с Орской и Рыбаковской из-за «хитромудрых», которые останавливались на левый поворот прямо на центральной полосе.

Левая полоса стояла из-за малой пропускной способности светофоров левого поворота.

А на правой - поток легковых не мог пробиться сквозь общественный транспорт, стоявший на остановках.

И на всём этом отрезке Терешкова плотно стояла в "пробке", как обычно по утрам в рабочие дни.

И никакому инспектору ГИБДД и в голову не приходило её разгрузить, заставив нарушителей просто выполнять правила дорожного движения. Да и зачем? Им план по штрафам надо выполнять, а не ПДД. А "пробки" что? В них движение медленное, значит, не будет ДТП с тяжкими последствиями. А значит, взысканий от начальства не последует.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх