На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Оренбуржец намерен выяснить, почему отремонтированный асфальт не выдержал и года

Дороги в областном центре ремонтируют в рамках национального проекта «БКАД». На реализацию этого масштабного плана государство перечисляет колоссальные средства, сотни миллионов рублей. Однако с приходом весны стало ясно, что используются они как-то странно. Заасфальтированные участки местами не продержались и года, дорожная одежда растрескалась. И это, естественно, бросается в глаза. Обещали же отремонтировать качественно?

— Никогда такого не было, и вот опять. На днях я осмотрел улицу Салмышскую, которую отремонтировали в 2020 году и на небольшом участке обнаружил множество попереченых трещин нового асфальтового полотна. Асфальт не пережил и года, о каком качестве работ может идти речь? — возмущается депутат Горсовета Оренбурга Денис Батурин.

Подобная проблема есть на улице Цвиллинга и на проспекте Победы. Что интересно, ремонтировала их одна и та же организация — «Орьтехцентр».

— Я не эксперт, но раз проблемы с асфальтом есть на всех объектах, можно предположить, что был нарушен технологический процесс. Поэтому возникают вопросы, как была произведена экспертиза нового полотна, как были приняты работы администрацией города? Напомню, стоимость контракта почти 200 000 000 рублей! — горячится депутат.

В мэрии уверяют, что все образовавшиеся трещины на улице Цвиллинга устранят в рамках гарантийных обязательств подрядчика. Но каким образом он это будет делать — до конца неясно. Но, скорее всего, опять пресловутыми латками. Когда испорченный участок срезают фрезой и асфальтируют, предварительно зачищая поверхность и заливая полость битумом. Получается что-то вроде лоскутного одеяла или ковра, побитого молью. Причем, в рамках нацпроекта «БКАД».

— Необходимо провести независимое обследование асфальта, который не пережил и одну зиму, и если будут выявлены значительные нарушения — аннулировать контракт и делать ремонт заново. Так не годится! — настаивает Денис Батурин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх