Оба автомобиля принадлежат одному владельцу. В своем объявлении он указывает, что готов продать «Москвич» 402, и 410 модели.
Согласно открытым данным, эти малолитражки выпускали на заводе в Москве. Первая модель была заднепривордной и пошла в серийное производство в 1956 году. Однако на первом этапе у машин был повышенный расход топлива, качество сварки кузова хромало, а через уплотнители в салон попадали пыль и вода.
С покрышками тоже была «катавасия». Износ протектора 15-дюймовых шин на передних колёсах наступал уже через 12-15 тысяч километров пробега. И только по прошествии времени качество сборки выправилось. Всего завод выпустил более 87 500 таких автомобилей в комбинациях с задним и полным приводом.
Представленное на сайте Avito авто стоит 50 тысяч рублей. «Москвич» на полном ходу, как уверяет автовладелец.
Более новая модель — 410. Она также выпускалась московским автозаводом, была полноприводной, но в отличие от своего предшественника имела усиленную конструкцию кузова, что очень важно при передвижении по сельским дорогам.
Выпускали этот вид техники недолго из-за отсутствия необходимых производственных мощностей. С 1957 по 1961 годы было изготовлено только 7580 машин «Москвич-410», «Москвич-410Н», и «Москвич-411», отмечается в свободной энциклопедии.— Доедут куда угодно, не гнилые, иногда на них катаюсь. Цена (50 тыс рублей, прим. ред) за 402, за 410 прошу 150 тысяч рублей. Торг есть, указывает автор объявления.
Свежие комментарии