На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

АКАР: России нужен региональный рекламный фестиваль

Исследование АКАР показало, что 2/3 региональных агентств в крупных фестивалях не участвуют, так как считают, что их кейсы недотягивают до уровня мероприятий. При этом региональные рекламщики считают, что в крупных конкурсах побеждают крупные игроки рекламного рынка, имеющие громадные бюджеты. Конкурировать с ними региональные агентства не считают возможным. А каждый седьмой опрошенный в ходе исследования рекламист из регионов уверен, что жюри крупного фестиваля просто не воспринимают всерьез работы с периферии, пишут «Новые известия».

Региональный фестиваль рекламы должен нивелировать эти проблемы, чтобы привлечь специалистов и компании, а также изменить их отношение к отраслевым конкурсам.

Организатор Первого регионального фестиваля рекламы, директор «АКАР Урал» Екатерина Маркова рассказала, что при планировании мероприятия учли все пожелания региональных рекламистов. Условия участия сделали довольно простыми, а стоимость — максимально доступной. Отмечается, что специалисты из крупных агентств привлекаются в качестве членов жюри и экспертов.

«Участники могут быть уверены, что их кейсы не потеряются среди глобальных проектов с миллиардными бюджетами, к тому же они получат экспертизу высочайшего профессионального уровня», — подчеркнула Маркова.

Еще одна важная задача, которая ставится перед новым фестивалем, — частичное решение кадровой проблемы. Мероприятие должно привлечь молодых и талантливых, которых с удовольствием возьмут на работу различные компании, в том числе столичные.

Бренд-дизайн-директор Voskhod.Agency Владислав Деревянных подчеркнул, что кадровый голод — это постоянная проблема индустрии рекламы. Также региональный фестиваль должен объединить не только работников и работодателей, но и клиентов и заказчиков.

«Много квалифицированных амбициозных рекламистов хотят попасть в то агентство, которое регулярно участвует в фестивалях. Агентства, в свою очередь, приобретают не только крутых сотрудников, но хороших клиентов, которые хотят создавать что-то креативное и смелое», — рассказал Деревянных.

Однако основной задачей форума, по словам организаторов, является развитие региональной рекламы. Игроки данного рынка на периферии получат возможность сравнить свои кейсы с работами коллег и получить консультацию от профессионалов регионального и международного уровня. Подать заявку на конкурс можно до 18 июня. 1 и 2 июля в Екатеринбурге будут названы победители Первого регионального фестиваля рекламы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх