На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

225 подписчиков

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Напиток от компании «Башспирт» попал во французский клип

Премьера музыкального клипа состоялась 5 ноября, пишет информационное издание mkset.ru.

Zaz недавно дала интервью, в котором рассказала, как сложился ее дуэт с лидером знаменитой немецкой рок-группы. По ее словам, она задумалась о сотрудничестве с Линдеманном, когда его визажист сообщил, что рокеру нравятся ее песни.

Тилль и Zaz планировали спеть дуэтом еще три года назад, но реализовать идею им удалось только сейчас. В мае стало известно о том, что в базу данных GEMA (немецкой организации, управляющей авторскими правами) попала композиция под названием Le jardin des larmes. Ее авторы — работающий с Zaz композитор Тьерри Оливье Фор и лидер Rammstein Тилль Линдеманн.

Клип на песню «Сад слез» снимали летом в Узбекистане. К съемкам привлекли местных актеров и каскадеров, а также съемочную группу из России.

Следует отметить, что речь идет уже о втором продакт-плейсменте «Башспирта». Первый клип, в котором фигурировала продукция производителя из Башкирии, сняли на композицию El Problema. В съемках участвовали Тимати и Моргенштерн. За год клип набрал свыше 130 миллионов просмотров в интернете. Засветившийся в нем бренд с того момента существенно расширил присутствие в рознице до 73 регионов России. По словам специалистов «Башспирта», во многом такой прорыв — следствие весьма успешного маркетингового хода.

«После этого другие лидеры отрасли приняли участие в клипах отечественных звезд и инстаблогеров. Этот способ работает, и мы продолжаем активно продвигать нашу лучшую продукцию на федеральных площадках, а также сделали шаг к зарубежному потребителю», — констатировали представители пресс-службы башкирского производителя.

Фронтмен Rammstein был выбран для продвижения напитка «Башспирта» по той причине, что он — мировая звезда.

«Планируем поближе познакомить его с Башкирией, с нашим медовым краем, — сообщили в компании „Башспирт“. — Ведь Lindemann — немецкая фамилия, которая происходит от слова „липа“. А липа, как известно, — это царица башкирских медоносов и достояние нашей республики».

В «Башспирте» пока не раскрывают своих дальнейших планов по расширению экспорта в связи с участием в клипе певицы Zaz и Линдеманна. В открытых источниках есть информация о том, что по итогам минувшего года объем экспорта продукции «Башспирта» вырос на 176 процентов. Подводить итоги 2021 года пока преждевременно, но данные о положительной динамике прозвучали на I Международном форуме алкогольной индустрии «Высший Градус», прошедшем не так давно в Уфе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх