На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

225 подписчиков

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Минеева назвала маркетплейсы важнейшим инструментом работы МСП

Как сообщает mkset.ru, уполномоченный по защите прав столичных предпринимателей Минеева считает маркетплейсы одним из приоритетных инструментов в работе малого и среднего предпринимательства. Маркетплейсы стимулируют развитие субъектов МСП, помогают им находить новые рынки сбыта, способствуют созданию рабочих мест для граждан, которые ищут эффективные способы заработка, в том числе в удаленном режиме.

В учебном центре «Профессионал» столичной службы занятости были созданы две актуальные обучающие программы: курсы контент-менеджеров маркетплейсов и экспертов по обработке претензий, отзывов и комментариев.

Глава центра «Профессионал» Елена Крутицкая заявила, что сейчас, на фоне стремительного расширения онлайн-продаж, знания и навыки, связанные с выполнением широкого спектра задач на интернет-площадках, становятся все более ценными на рынке труда. Такие профессии будущего востребованы и достойно оплачиваются. В начале текущего года для жителей столицы, которые лишились работы, в «Профессионале» была запущена программа «Менеджер по работе с маркетплейсами». Такой обучающий курс нашел у слушателей широкий отклик. Уже порядка 700 москвичей успешно его окончили и нашли высокооплачиваемую работу. Сейчас они эффективно применяют полученные знания на практике. Благодаря положительным отзывам прошедших обучение граждан было решено создать еще два новых курса.

Обучение проходит в режиме онлайн в течение семи дней. Курсы доступны для слушателей, имеющих как минимум среднеспециальное образование и базовые знания компьютера.

Обучающиеся по программе «Нейминг и рич-контент», которые могут приступить к занятиям уже в октябре, получат возможность создавать и выкладывать на маркетплейсы продающие карточки товаров. Курс включает основы нейминга, технологии по созданию простых графических изображений и раскрывает секреты привлечения внимания целевой аудитории для ведения эффективных продаж.

Курс «Коммуникационный менеджмент» предназначен для граждан, которые планируют научиться эффективной коммуникации с потребителями товаров и услуг в интернете. Слушателям станут доступны действенные навыки для отработки жалоб, отзывов и комментариев в соцсетях для выстраивания обратной связи с потребителем.

Обучение подойдет тем, кому нужна подработка, — на рынке труда уже появляется масса запросов на специалистов по коммуникациям в интернете и тех, кто будет в оперативном порядке создавать и размещать на маркетплейсах продающие карточки товаров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх