На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Альфа-Банк получил премию за интеграцию инновационных сервисов для предпринимателей

Передовых расчетно-кредитных сервисов для малого и среднего бизнеса, существенное расширение кредитования и клиентской базы, эффективную бизнес-модель Банка в сфере обслуживания МСБ.

Экспертный совет Euromoney отметил, что Альфа-Банк выступил пионером развития комплексного банковского обслуживания малого и среднего бизнеса в России, сохранив свои сильные стороны в условиях растущей рыночной конкуренции. Банк задает направление в нефинансовых сервисах для МСП, однако его главное конкурентное преимущество — технологии быстрого кредитования с эффективным управлением рисками, что является результатом сочетания внушительного опыта и лучших скоринговых моделей. Банк также усилил свои преимущества для клиентов.

По словам главного управляющего директора Альфа-Банка Владимира Верхошинского, для Банка крайне важен тот факт, что его сервисы для малого и среднего бизнеса были признаны лучшими среди банков, которые работаю в Центральной и Восточной Европе. Так, Альфа-Банк создал новую тенденцию банковского обслуживания для МСБ, предложим его клиентам наиболее быстрые и безопасные финансовые решения, пишет muksun.fm. Широкое распространение цифровых технологий обеспечивает разработку лучших на рынке клиентских сервисы, что усиливает позиции банка в плане конкурентоспособности, а также обеспечивает увеличение доли рынка и прибыльности бизнеса. Банковские сервисы работают в режиме двадцать четыре на семь и базируются на принципе «операция в два клика». Именно поэтому ежегодно клиентская база Банка растет на 30% ежегодно. При этом, на данный момент Альфа-Банк обслуживает свыше 450 тысяч российских компаний сегмента МСБ.

В 2018-2019 году Альфа-Банк применил беспрецедентные решения в сегменте информационной безопасности, увеличил функционал мобильного банка, произведя перенос в смартфон предельное количество daily-banking операций и кредитных процедур, запустив при этом производство моментальных виртуальных B2B-карт. Вместе с тем, в интернет-банке для предпринимателей и юрлиц были запущены концептуально новые сервисы по юридической и комплаенс-поддержке клиентов.

По результатам прошлого года Альфа-Банк занял первую позицию крупных российских банков по динамике кредитования малого и среднего бизнеса (+101%).

В этом году Банк первый в России предоставил клиентам МСБ полноформатный сервис в интернет-банке, посредством которого можно осуществлять конверсионные сделки по биржевой модели без применения брокерских счетов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх