На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

За один месяц специалисты Роспотребнадзора в Оренбурге рассмотрели 666 обращений

666 обращений, столько рассмотрели специалисты Роспотребнадзора в Оренбурге за апрель. Это примерно 22 вопроса в день, если разделить на количество дней в одном месяце. Или почти что по часу на рассмотрение одного заявления, жалобы, оказание консультативной помощи и так далее. Что же людей волновало больше всего?

Самыми частыми были жалобы на нарушения прав потребителей. Всего специалисты рассмотрели 391 обращение, в том числе 122 по поводу отказа продавцов в удовлетворении требования о возврате денежных средств за товары ненадлежащего качества.

По вопросам оказания услуг, в том числе ненадлежащего качества, зарегистрировано 140 обращений, навязывания дополнительных услуг в финансовой сфере – 28, предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества – 85, невыполнение продавцом своих обязательств при продаже товаров через интернет-магазин – 15.

Кроме того, 240 человек пожаловались на несоблюдения санитарного законодательства, в том числе 132 человека на условия проживания, и еще 81 человек - на качество пищевых продуктов.

Остальные жалобы в компетенцию управления не вошли. Все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке, сообщили в областном управлении Роспотребнадзора.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх