“Новые известия” пишут, что таким образом была предпринята попытка вмешаться в суверенные дела страны и помешать осуществлению основанных на демократических принципах выборов в Российской Федерации.
При этом, в Роскомнадзоре периодически сталкиваются с тем, что автоматические рекламные средства Google и Facebook применяются для проведения политической агитации в обход действующего “дня тишины”, регламентируемого российским законодательством о выборах. Так, в 2018 году ведомство уже предупреждало указанные компании о необходимость исключения распространения политрекламы в дни запрета. Однако, рекомендации были проигнорированы. Теперь факты нарушений будут рассматриваться в парламентской комиссии по расследованию иностранного вмешательства во внутренние дела РФ.
Отмечается, что 6 сентября 2019 г., Роскомнадзор направил компаниям Google и Facebook предупреждения, касающиеся недопустимости распространения 7 и 8 сентября 2019 г. политической рекламы.
Свежие комментарии