Деньги с орского предприятия требует ООО "Брянское вагоноремонтное депо" (БВРД). Это предприятие, чистые активы которого, по данным системы проверки контрагентов, составляют чуть менее 18 миллионов рублей. Оно занимается ремонтом подвижного железнодорожного состава, а так же междугородними и международными перевозками.
Какое именно имущество оказалось "испорчено" в результате ненадлежащего хранения - из иска непонятно. Неужели комплектующие для вагонов, которые отправили на хранение в Орск, заржавели? Но на 100 миллионов рублей можно хороший железнодорожный состав с нуля экипировать...
Журналисты 56orb.ru пытались связаться с руководством и юридическим отделом ООО "БВРД", но получили категорический отказ прокомментировать это дело. Коллегам из ряда брянских изданий тоже ничего не известно о столь крупном процессе. Само предприятие БВРД небольшое по местным меркам, оно работает в составе огромного железнодорожного грузового брянского узла - одного из ключевых на столичном направлении. Однако явно себя ничем в информационном поле не проявило - в общем, фирма, каких много.
Любопытно однако, что собственником БВРД является на 30% кипрский офшор "ВЕСТ ВАГОН ИНЖИНИРИНГ ЛИМИТЕД", 70% доли принадлежат ООО "Русская машиностроительная корпорация" (РМК). Этой же РМК принадлежит и 74,98% акций МК "ОРМЕТО-ЮУМЗ".
Один из бенефициаров РМК - Сергей Шпак, которого заочно арестовали в рамках уголовного дела о хищении 1,8 млрд. рублей у компании ВЭБ-лизинг. Шпака также подозревают в умышленном доведении до банкротства и орского машиностроительного концерна.
Напомним, что в начале ноября кредиторы сформировали лот для продажи имущества предприятия-банкрота ЮУМЗ, оценив цеха, землю и оборудование в 1,630 млрд. рублей (без НДС). Однако новый судебный иск может сорвать планы по продаже предприятия будущему инвестору.
Свежие комментарии