На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Новые ловушки на старых дорогах

Как следует двигаться оренбургским автомобилистам, чтобы не быть пойманными в очередную ловушку, придуманную уходящей городской администрацией? Мы ещё пока не знаем, кто будет следующим оренбургским градоначальником. Лично я бы, будь у нас прямые выборы, проголосовал за Дмитрия Кулагина. Хотя бы по той причине, что он до сих пор работал в областных властных структурах и ещё не погряз в пучине городских. Так что, возможно, Дмитрию Владимировичу будет проще разогнать созданный в нашем городе крепко сплетённый "союз" чиновников, предпринимателей и депутатов. Хотя депутатов выбираем мы, а бизнесмены успевают перестраиваться под новые правила и законы. Но хоть чиновников-то можно почистить! За что? Да хотя бы за дороги. Точнее, за ловушки на дорогах, которые, на мой субъективный взгляд, придумывают бывшие сотрудники ГИБДД, засевшие в городской администрации. Кто отвечает за управление городским движением? Отставник ГИБДД Сергей Прошин, умудряющийся жёстко экономить краску для разметки на дорогах. А также - придумывать к новому сезону новые ловушки-подставы для неокрепших оренбургских водителей. В начале декабря, к примеру, перед мостом на улице Терешковой неожиданно появился дорожный знак «Ограничение скорости до 40 километров в час». До того момента знак ограничивал водителей до 60 километров в час. И вдруг… Надо сказать, что в этом месте улица Терешковой имеет вид настоящей скоростной автострады, - она разделена барьером, на каждом направлении имеет по три полосы движения безо всяких помех вплоть до первого светофора. Тащиться здесь на 40 км/ч, значит, умышленно создавать пробку, помеху движения. Зато за знаком на мосту спрятаны аж две камеры, фиксирующие нарушителей и выписывающие штрафы в автоматическом порядке. Сменить знак втихую для городских властей означает – добавить в городской бюджет ещё пару миллиончиков до Нового года. Ну, праздники, ёлки, салюты, сами понимаете, расходы… Претензий по поводу ловушек у горожан к ведомству Прошина за последние «араповские» годы набралось немало. Взять хотя бы хитрый знак «СТОП» у светофора на перекрёстке Терешковой и Хабаровской. Как раз перед стационарной камерой. Установлен знак за пять с лишним метров до окончания разделительного барьера. С правой стороны. То есть, если его перекрывает грузовик или автобус, две полосы легковушек останавливаются непосредственно у границы перекрёстка, как в правилах записано. Камера это фиксирует, и вам приходит штраф за «пересечение линии остановки». И бесполезно доказывать, что реально такой линии не существует. Нет в нашем городе разметки на дорогах! Нечего пересекать! Как это нечего? А знак слева сзади за автобусом не видел? Ну, твои проблемы. Ловушки отставных гаишников расставлены по всему Оренбургу. В них с завидным постоянством попадают водители, ещё не научившиеся ездить по памяти. Вот идёт, например, поток по Загородному шоссе с моста в районе пересечения с улицей Волгоградской. Надо вам повернуть налево. А нельзя! Тут двойная сплошная… Должна быть. Ну, и что, что стёрта. Подумаешь, её реально не существует. По документам она должна там быть! Значит, камера, находящаяся у перекрёстка с Тихой, зафиксирует ваше нарушение. Извольте заплатить штраф! Или езжайте по памяти. Все три полосы на улице Расковой при её пересечении с Карагандинской упираются в ещё до сих пор не снесённый дом. Была бы там разметка, водители бы знали, что с левой полосы машины обязаны сворачивать влево, а средняя только для тех, кто прямо. Но стрелки стёрлись ещё летом, поэтому водители подрезают друг друга, не понимая, как им действовать по правилам. А не надо по правилам, надо по памяти! В интервью оренбургским СМИ Прошин постоянно отчитывается в том, что его ведомство осваивает за год средства по закупке дорожной краски на 4 миллиона рублей. Что разметка наносится на дороги и весной, и осенью. Но при этом не упоминает, что весной она наносится в одном месте, а осенью – совсем в другом. В нормальных городах нанесение разметки дублируется! Она наносится дважды: в весенний и осенний период! А у нас экономится. Впрочем, что такое для бюджета 4 миллиона рублей на краску? Одна только видеокамера «отбивает» эту сумму за месяц на штрафах даже с учётом гаишной 50%-ной скидки. А куда деваются остальные десятки штрафных миллионов? На ёлки с салютами? А между тем статистика ДТП на пешеходных переходах и рядом с ними неумолима. В Оренбурге водители не видят пешеходов! Полосок на дороге нет! Краски на них не хватает! А знак в утреннем или вечернем сумраке сразу не разглядишь. Вот и приходится резко тормозить, чтоб вместо тёмной фигурки школьника на свой передний бампер принять удар в задний. Меня вообще терзают смутные сомнения, что отсутствие разметки на дорогах города на самом деле не что иное, как очередная ловушка, придуманная отставными гаишниками. Не затем ли их активно набирала в штат «команда Арапова»? Не из-за того, что они уже изучили способы дорожных «подстав» и ловушек на своей предыдущей работе? А теперь могут наполнить и городской бюджет. Нашими водительскими деньгами. Впрочем, есть и у нас свои «островки благополучия». Круглогодичная разметка, к примеру, была замечена на дороге, ведущей в аэропорт и пригородные коттеджные посёлки, где живут представители областного и городского руководства. Наверное, из расчёта, что хорошую дорогу они из окна авто увидят, а по плохим у них не будет времени проехать.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх