На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

225 подписчиков

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

В Оренбуржье запустили Единый контакт-центр по вопросам социального обеспечения

С сентября этого года центр находился на тестировании, что дало возможность избавиться от недочетов, а также на постоянной основе запустить телефонную линию для жителей региона.

Единый контакт-центр помогает получить информацию, ответы на те или иные вопросы от ряда ведомств: ПФР, ФСС, Федеральной службы по труду и занятости, учреждений медико-социальной экспертизы.

К данной системе были подключены теперь и органы социальной защиты населения. Как подчеркнул губернатор Денис Паслер, это обусловлено стремлением обеспечить оренбуржцев быстрой, а главное качественной помощью при первичном обращении людей по какому-либо вопросу.

- Должна быть одна точка входа и грамотная маршрутизация, когда человека верно направят и помогут в решении проблемы. Теперь такая система начала работать и в сфере социального обеспечения жителей Оренбуржья, - прокомментировал глава региона.

Звонки от оренбуржцев специалисты контакт-центра принимают по номеру 8-800-6000-000 в будни с 9:00 до 18:00 часов, а в пятницу до 17:00 часов.

Кроме того, жители области имеют возможность направить свой вопрос в текстовом чате в интернете. Виртуальный помощник находится на сайте регионального минсоцразвития и платформах подведомственных учреждений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх