Издание newsnn.ru сообщает, что в этом году международное ралли «Шелковый путь» проходило на территории РФ и было приурочено к 350-летию со дня рождения Петра I. Впервые маршрут гонки проложили через Чечню и Дагестан. Маршрут проходил также через Калмыкию, Волгоградскую, Тульскую и Липецкую области — его общая протяженность составляла около четырех с половиной тысяч километров. Финиш состоялся в Москве на набережной олимпийского комплекса «Лужники».
Участниками грузового зачета ралли стали четыре экипажа команды «КАМАЗ-мастер». Дмитрий Сотников и Эдуард Николаев принимали участие в гонках на новых грузовых автомобилях КАМАЗ-435091 семейства К5. Экипаж Андрея Каргинова управлял грузовиком КАМАЗ-43509, Сергей Куприянов — КАМАЗом, работающим на газодизельном топливе.
Готовиться к участию в «Шелковом пути» в команде «КАМАЗ-мастер» начали сразу после возвращения с «Дакара». Перед предстоящим ралли специалисты внесли ряд улучшений в грузовые автомобили, в том числе модернизировали систему охлаждения наддувочного воздуха и плавный ход подвески. Для модернизации специалисты использовали технологии собственной разработки и привлекали новых производителей.
Андрей Каргинов отметил, что участие в «Шелковом пути» всегда сложное, а в этом году маршрут проходил по разнообразным трассам, в том числе по бездорожью и грязевым спецучасткам.
Команда «ГАЗ Рейд Спорт» участвовала в международном ралли от Нижнего Новгорода. Пилоты управляли автомобилями «ГАЗель NEXT» и «ГАЗ Садко NEXT». «ГАЗель», которой управляли Александр Русанов и Евгений Павлов, стала второй в гонке и завоевала серебро. Четвертое и пятое места заняли экипажи Алексея Хлебова и Михаила Шкляева.
Штурман экипажа 306 «ГАЗ Садко NEXT» Александр Филякин отметил, что довольно сложными для прохождения оказались специальные участки, поскольку в бродах в некоторые моменты пропадали тормоза. Он подчеркнул, что в один из бродов экипаж вошел очень феерично — на полном ходу с брызгами через крышу.
«А МАЗы в это время стояли на берегу», — добавил он.
Свежие комментарии