На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Немецкие СМИ написали о превращении Сбера в технологического гиганта

По их данным компания насчитывает 99 миллионов активных частных клиентов и 2,7 миллиона активных корпоративных клиентов. «Банк покрывает всю страну сетью из 14 200 отделений, а также работает в 18 странах. И в настоящее время в нем работает более 285 000 человек» - цитирует издание Die Welt.

По мимо этого в своих рассуждениях издание приходит к тому, что рост значения Сбербанка во многом связан с тем, что в прошлом году он окончательно изменил свою позицию и взял курс на то, что, вероятно, является величайшим за всю свою долгую историю: «отныне Сбербанк будет уже не просто банком, а технологической группой с портфелем, который сложно представить на Западе».

«Мы считаем, что Сбербанк является одним из лидеров в создании российской экосистемы», — написал банк UBS в анализе, проведенном в конце 2020 года. Западу может показаться странным, что банковский колосс, особенно государственный, хочет играть ведущую роль в многообещающей интернет-экономике.

Die Welt отмечает, что тот факт, что Сбербанк теперь работает на молодом и очень динамичном российском онлайн-рынке, потребовал, чтобы традиционный институт был очищен от пыли. Он «заставит слона танцевать», — сказал 57-летний Греф, который считается одним из самых умных и смелых представителей либерального крыла в российском истеблишменте после того, как он перешел от главы Минэкономики к руководству Сбербанком в 2007 г. Фактически изменился внешний вид финансового учреждения — с пыльной компании на современную сервисно-ориентированную.

С переводом версии статьи можно также ознакомится на ИА REGNUM: https://regnum.ru/news/economy/3230409.html

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх