На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

225 подписчиков

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

В Оренбурге на Шарлыкском шоссе рабочие переделывают вспученные участки асфальта

Напомним, в Оренбурге реализуется национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На ремонт дорог тратят колоссальные деньги, это сотни миллионов рублей. Но в ходе этого процесса асфальт на Шарлыкском шоссе вспучило. Местами на участке от развязки до выезда из города протяженностью 3650 метров новую дорожную одежду продавило.

Она частично растрескалась и даже пошла волной.

Договор на ремонтные работы выполняет ООО «СУ-56». Но мэрия как будто не видит «косяки», выдавая очевидную порчу асфальта за некую технологию, по которой сначала кладут асфальт, потом смотрят где его вздуло, а затем устраняют неровности. Надо ж оправдать расходы из бюджета? Даже слово подходящее подыскали — «пучинистые места». Хотя водители, например, уверены: асфальт положили на разбитый от времени гравий.

— То, что под новым асфальтом, просто не заменили, — уверенно говорят они.

Образовавшуюся амбразуру надо кому-то закрывать. На «передовую» отправили заместителя начальника МБУ «УКС» Сергея Рукина. С его слов, дефекты полотна, в основном, находятся с правой стороны проезжей части по направлению в Оренбург. Общая протяженность участка для исправления составила 200 метров. Вычтем их из 3650 метров, получим 3450 метров. Столько, по логике чиновников, исправлять не придется. Ну, во всяком случае, пока.

— Устранение проблемных мест проводится в соответствии с нормативами, — заявил Сергей Рукин. — Мы вскрываем дорожное полотно на участке, где есть «пучинистые» места, и стабилизируем грунты, чтобы избежать дальнейшего проседания дороги. Мы укрепим основание и заново соберем на участке дорожную одежду. Только после этого будет обустраиваться верхний слой асфальта, — добавил Сергей Рукин. — Работы планируется завершить до 1 сентября.

То есть Рукин признает, что местами грунты и основание дороги проседает. Происходит так потому, что не было нормального капитального ремонта, когда выкапывают траншею и делают «пирог» из стройматериалов — действительно, по технологии. А не «черти-что», как говорят водители, за десятки миллионов рублей из бюджета. Лишь бы освоить деньги.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх