На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

225 подписчиков

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Оренбургский пуховый платок вошел в топ-3 брендов России

Но самым популярным стал тульский пряник, его вспомнили больше половины респондентов (57%). 35% назвали адыгейский сыр.

Больше 30% россиян считают, что самыми узнаваемыми региональными брендами являются астраханский арбуз, амурского тигра, вологодское масло и мед из Башкирии. О меде с Алтая вспомнили 25%.

Менее 30% опрошенных считают популярными брендами янтарь из Калининграда, хохломскую роспись и камчатского краба. Меньше всего процентов у уральских самоцветов, татарского чак-чака, краснодарского чая, сообщает Работа.ру.

Отметим, что пуховой платок взяли за основу при разработке архитектурной концепции нового терминала аэропорта Оренбурга.

Но не все приняли ее с восторгом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх