На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Пятёрочка с Doritos обеспечат воспитанников детдомов репетиторами и психологами

Как пишет EG.ru, в России 43 тысячи детей проживают в детских домах. С 2015 года данный показатель сократился в два раза. Несмотря на хорошие условия, которые для ребят стараются создавать в стенах детских домов, дети нуждаются в полноценном общении и участии со стороны других людей.

Именно эту задачу будет решать проект. Воспитанники детдомов Владимирской, Свердловской, Ленинградской и Архангельской областей получат помощь в подготовке к выпускным экзаменам, таким образом, шансы на поступление в хорошее учебное заведение возрастут. Детям откроется доступ к множеству дополнительных уроков, которые потом они смогут разобрать при помощи педагогов. Помимо этого, с воспитанниками занятия проведут профессиональные психологи, которые помогут им вступить во взрослую жизнь.

В рекламе акции были задействованы музыкант и тиктокер Даня Милохин и солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов. Они оба воспитывались в «Доме детства» в Оренбурге.

“Отлично, что мы участники такой крутой кампании. Самое главное - поверить в себя! Рад, что Doritos и «Пятерочка» драйвят стремление продвигаться вперед”, - заявил Милохин. Кроме этого, он добавил, что с радостью увидится с детьми, прошедшими обучение в проекте.

Как подчеркнул директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев, проект даст сиротам больше возможностей для успеха в будущей жизни. С этим согласилась и старший коммерческий директор категории снеков компании PepsiCo Диана Берганова. Она отметила, что благодаря Doritos молодые люди заряжаются на победу, и бренд предпринимает все возможное для того, чтобы улучшить жизнь воспитанников детдомов.

Выступить в поддержку акцию может любой человек, покупающий продукты в «Пятерочке» и делающий выбор в пользу кукурузных чипсов Doritos. Часть денег от их реализации направят в фонд «Арифметика добра» - именно с них планируют оплачивать занятия с репетиторами.

Акция будет идти до 28 февраля, ее участниками стали 17 тысяч торговых точек в 66 российских регионах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх