На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

«Россети» будут особо контролировать подачу электроэнергии на соцзначимые объекты

Отмечается, что ПАО «Россети» старается минимизировать риск распространения коронавирусной инфекции, а также прочих респираторных заболеваний в регионах своего присутствия. Речь идет не только о сотрудниках предприятий, входящих в группу компаний, но и о клиентах.

«Нашими компаниями создаются максимально комфортные условия для жизни и работы всех наших потребителей в непростой период», – цитируют Ливинского «Новые Известия».

Отмечается, что компания уделяет особое внимание и держит под постоянным контролем подачу электроэнергии в поликлиники и другие медицинские учреждения, центры, предоставляющие госуслуги и организации, отвечающие за связь. В нынешней ситуации ГК «Россети» расширила список важных объектов, включив в него компании, оказывающие интернет-услуги, такие как банкинг, продажу товаров и прочие. Также сообщается об усилении контроля за транспортными и логистическими, а также курьерскими компаниями.

Павел Ливинский отметил, что в сложившихся условиях крайне важно проверить надежность всех схем электроснабжения. Также необходимо проверить работу объектов электросетевой инфраструктуры. Все обнаруженные неисправности и неполадки должны быть устранены в кратчайшие сроки.

Ранее сообщалось, что администрация ПАО «Россети» перевела на дистанционную работу до 60% сотрудников офисов. Также отмечается, что 738 из 1017 центров обслуживания потребителей уже работает в онлайн-режиме.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх