На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

В Оренбуржье появится первый в регионе туристический маршрут «Горизонты открытий»

Стоимость госзакупки снизилась почти в два раза

В начале апреля этого года на сайте госзакупок появилась информация о тендере на оказание услуг по созданию, наполнению и продвижению промо-сайта брендового туристического маршрута Оренбургской области. Стартовая (максимальная) цена контракта составляла 300 тыс. рублей.

На подрядчика возлагают обязанности по созданию и наполнению промо-сайта. Исполнитель в течение пяти месяцев должен заниматься его продвижением в Instagram и размещать контекстную рекламу в Google и Яндекс. Сроки выполнения работ — с момента заключения и до 1 ноября 2021 года.

Участвовать в аукционе могли только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

По итогам аукциона победителем стало ООО «Новая марка». Организация снизила цену до 168 тыс. рублей. Известно, что фирма была образована в Пензе в 2001 году. Это коммерческая микроорганизация, в которой работает 12 человек. За 20 лет существования фирмы выиграно 89 госконтрактов на 23 млн. рублей. В прошлом году выручка составила 13, 66 млн. рублей, а чистая прибыль — 136 тыс. рублей.

Региональный брендовый маршрут

О деталях проекта рассказали в Министерстве экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области. Именно в данном ведомстве совместно с представителями турбизнеса был разработан туристический продукт «Горизонты открытий». 22 апреля этого года он получил статус «региональный брендовый маршрут» на заседании экспертного совета по внутреннему и въездному туризму при Федеральном агентстве по туризму.

— «Горизонты открытий» — это тур выходного дня, в рамках которого туристы имеют возможность посетить заповедник «Оренбургский» — экотропу «Дыхание степи», музей В. С. Черномырдина, места, связанные с народным художественным промыслом — пуховязанием, посмотреть на уникальную коллекцию золота сарматов и шоу-макет «Евразийский экспресс», — рассказали в Министерстве экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области.

Для продвижения проекта и нужен промо-сайт.

— Это первый маршрут Оренбургской области, который получил статус брендового. В дальнейшем министерство совместно с представителями туристического бизнеса планирует продолжить работу по формированию новых маршрутов. Одними из перспективных направлений являются с. Чёрный Отрог, где расположен музей В. С. Черномырдина, и Национальный парк «Бузулукский бор», — сообщили в Минэкономразвития.

Также добавим, что на этой неделе ведомство объявило еще один тендер. Министерство ищет организацию, которая организует инфотур по достопримечательностям Оренбуржья для российских туроператоров и туристических агентов. Начальная (максимальная) цена составляет 850 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх