Сыромятников - молодой ученый, руководит центром компетенций ассоциации «Цифровая эра транспорта», в «Высшей школе экономики» ведет магистерскую программу «Транспортное планирование».
Изучая транспорт уже много лет, эксперт уверен: Оренбург время от времени встает в пробках, в том числе из-за неверно настроенной работы городских пассажирских перевозок. Транспортные компании не учитывают ряда важных параметров, а имеющийся подвижной состав не удовлетворяет существующий запрос.
- На маршрутах должен быть подвижной состав, отвечающий транспортному спросу в данный момент времени, - уверен Александр Сыромятников. - Причем менять этот состав можно в течение суток: в часы пик использовать автобусы особо большой вместимости, а в остальное время выпускать на линию маленький ПАЗик. Причем именно высокопольные ПАЗики сами по себе плохо подходят для частотных городских перевозок, - уверен эксперт.
Однако, пока в Оренбурге среди пассажирского транспорта преобладают именно Павловские автобусы (ПАЗ). Частично обновить подвижной состав местные власти обещают только ближе к середине ноября. Именно тогда в город должны прийти 67 новых ЛиАЗов, которые город купил почти за 1 млрд рублей. На какие маршруты выйдет новый транспорт – не сообщается.
Свежие комментарии