Например, жительница Сорочинского округа попросила помочь ей в оформлении пособия по безработице в одном из сообществ в соцсетях. Обычно с подобными просьбами идут в центр занятости населения. Однако учитывая эпидемобстановку, сейчас это можно сделать через интерактивный портал службы занятости по Оренбуржью.
Другая проблема, зафиксированная системой «Инцидент-менеджмент», коснулась темы вывоза мусора. Жители областного центра написали в соцсетях о том, что по нескольким адресам давно не вывозили бытовые отходы. После обращения граждан мусор на улицах Канарейкина, Потехина, Володарского и Театральной был убран.
Кроме того, оренбуржцы активно обсуждают в интернете уборку города. Из-за угрозы распространения коронавируса субботники в этом году были отменены, поэтому город приводят в порядок только коммунальные службы.
Другая жительница Сорочинска в соцсети интересовалась графиком движения автобусов между поселками. Из-за режима самоизоляции рейсовые маршруты были отменены.
Нехватка автобусов стала одной из проблем, на которые обратили свое внимание жители Оренбурга. Пассажирский поток снизился, из-за чего некоторые частные перевозчики не соблюдают интервал движения.
В администрации Оренбурга попросили частные транспортные компании увеличить количество автобусов. Предприниматели на это откликнулись, в результате чего по автобусы ездят по Оренбургу в увеличенном составе.
С начала работы системы «Инцидент-менеджмент» всего было отработано 29 300 вопросов. За прошедший месяц, то есть с 10 марта по 10 апреля — 2848 инцидентов, в числе которых 820 коснулись темы коронавируса. В плане дорог рассмотрено 528 вопросов, благоустройства территорий — 375, здравоохранения — 299, ЖКХ — 225, общественного транспорта — 121, образования — 97 и безопасности — 49.
В Оренбурге проработано 1688 инцидентов, в Орске — 259, в Бузулуке — 228, в Новотроицке — 171, в Бугуруслане — 106 и в Сорочинске — 49.
Свежие комментарии