На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

225 подписчиков

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Недовольство людей общественным транспортом в Оренбуржье растет

С начала этого года в Оренбуржье уже 1061 человек обратился в Роспотребнадзор по поводу защиты своих прав, как потребителей. Местные жители стали чаще жаловаться на сферу торговли в розницу. Но зато доля обращений по вопросам оказания услуг снизилась.

В основном люди жаловались на не доведение продавцами информации о товарах, на то, что те отказывались его заменять или возвращать деньги за него, после выявления недостатков.

Что касается услуг, то оренбуржцы чаще всего оставались недовольны бытовым обслуживанием, ЖКХ, услугами связи и финансового рынка. Кроме того был отмечен рост числа жалоб в секторе пассажирских перевозок. Это число возросло на 65 %.

-Гражданам даны разъяснения действующего законодательства,

-отмечает областной Роспотребнадзор. В ведомстве сообщили, что в пользу оренбуржцев удалось отсудить по по вопросам прав потребителей свыше 2 миллионов рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх