Проверка продолжалась более месяца. Все это время сотрудники транспортной прокуратуры выясняли: а на ком же лежит ответственность за деформацию железнодорожного полотна?
Напомним, инцидент произошел еще 25 марта на перегоне «Сорочинская — Гамалеевка». Из-за излома правой нити рельсы было задержано движение поездов — одного грузового и двух товарных.
В ходе проверки выяснилось, что всему виной оказывается, был человеческий фактор. Ответственные за этот участок подходили к своим обязанностям формально и работали «спустя рукава».
Начальник Челябинского центра и мониторинга устройств инфраструктуры ЮУЖД получил от прокуратуры представление. После этого испорченную рельсу заменили. А того, кто непосредственно отвечал за техническое состояние участка, привлекли к штрафу.
Свежие комментарии