На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Почта России начнет доставлять на дом пенсии и пособия

В этом месяце пенсии и пособия доставлять домой начнут всем категориям населения. Об этом информируют «Аргументы и факты».

Посещая гражданина на дому, почтальон выдаст ему отрывную квитанцию. В бумаге прописаны все разновидности выплат, в число которых входят базовая и страховая пенсии, а также дополнительные пособия.

Пенсионеры услышат от почтальона все нужные сведения, касающиеся источников денежных средств и сроков выплат. Если курьер не застанет клиента дома, то последнему необходимо набрать бесплатный номер контактного центра Почты России 8-800-1-000-000. Оператору нужно продиктовать свой адрес, отдельно указав время, когда вы сможете принять почтальона. После осуществления данных действий курьер повторно доставит получателю пенсию или пособие.

Еще посредством контактного центра реально вызвать почтальона с мобильным почтово-кассовым терминалом (МПКТ). Устройство позволяет прямо из дома оплатить услуги ЖКХ, связи, налоги и штрафы ГИБДД. Через мобильный терминал можно получить доступ и к другим услугами Почты России. Например, гражданин может подписаться на периодические издания.

Процедура оплаты услуг через МПКТ соответствует оплате через кассу. Денежные средства зачисляются моментально. После оплаты пользователю выдают кассовый чек. На данный момент услуга предоставляется бесплатно.

Из-за сложной эпидемиологической обстановки Почте России приходится подстраиваться под нужды населения. Получение многих услуг упрощается, а их стоимость снижается. Так, цена курьерской доставки упала примерно вдвое. Процедура подключения онлайн-продавцов к логистической системе почты упрощена. Комиссия на выполнение платежей через мобильные почтово-кассовые терминалы почтальонов теперь не взимается.

На сегодняшний день региональная сеть Почты России состоит из 42 000 отделений связи. Большое количество услуг организации можно получить на сайте или в мобильном приложении. Сам оператор непрерывно совершенствует собственные сервисы для компаний электронной торговли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх