Конкурс стартовал еще в октябре. За главный приз — участие в «Проектной регате» в Лигурийском море — боролись 120 участников. Все они прошли экспертный отбор в три этапа, участвовали в предпринимательской, проектной и финальной сессиях. С итоге финалистами конкурса стали
- ТМ «Андреевское подворье»,
- ООО«Степь» (ТМ «Белое озеро»),
- санаторий «Бузулукский Бор",
- потребительский кооператив "Саракташский консервный завод",
- ООО"РыбПромЭкспорт",
- «Орский шоколад»,
- ИП Крашенинников Д.И.(производство масел и каш),
- ИП Лунина Т.П., туристический оператор"Тревел Зон",
- ИП Уваров В.К. «Оренбург шаль»,
- ООО "ЕвразийскийЭкспресс»,
- ИП Немальцев А.А. «Экопекарня ЖЕРНОВА»,
- ООО "Комбинат Оренбургских пуховых платков"
Представители этих компаний смогли наиболее ярко и убедительно показать цели и этапы развития бизнес-проекта как бренда региона. Однако по мнению жюри, которое возглавила Наталья Струнцова, и. о. министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, лучшие презентации в финале продемонстрировали три предприятия с саракташской «пропиской».
Среди них ТМ «Белое озеро», ТМ «Андреевское подворье», ПК«Саракташский консервный завод». С небольшим отрывом в конкурсе победил молокозавод «Белое озеро». Уже в следующем году здесь откроется собственное производство высококачественных сыров.
Свежие комментарии