На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Производители молока в Оренбуржье предупредили о повышении цен с 1 февраля

Так, первым предупреждения о том, что цена на молочную продукцию вырастет с 1 февраля, разослал в магазины и розничные сети один из крупнейших молокозаводов области — «Ташлинский МПЗ».

Торговый дом «Ташлинский», который является дистрибьютером продукции завода, сообщил, что цены вырастут на 3-5% в зависимости от вида товара.

Рост производитель объясняет увеличением закупочной цены на сырое молоко.

Мало кто сомневается, что вслед за «Ташлинским МПЗ» цены будут подтягивать и другие производители.

Вообще говоря, зимой стоимость молока традиционно растёт, так как сезонно снижается объём его производства. Однако в этом году на ценовую ситуацию накладывается ещё и внедрение системы обязательной маркировки молочной продукции. Соответствующее постановление Правительство РФ приняло в 2019 году. Каждый пакет молока, банку сметаны или пачку масла производителю нужно будет промаркировать уникальным кодом, который будет отслеживать перемещения товара и сохранение его срока годности.

С 20 января 2021 года маркировка вводится в добровольном порядке. С 1 июня обязательно нужно маркировать сыры и мороженое, с 1 сентября — молочные продукты со сроком хранения более 40 суток, а с 1 декабря — со сроком менее 40 суток, то есть обычное молоко в полиэтиленовых пакетах, кефир-ряженку-варенец и т. д.

Соответственно, молокозаводы понесут затраты на оборудование, необходимое для учёта и нанесения кодов. Аналогично и розничные магазины должны будут купить сканеры, чтобы с декабря на законных основаниях продавать «молочку». Штрафы за отстутствие такого оборудования и продажи без сканирования кодов — до 300 тысяч рублей за один выявленный факт.

Дополнительные затраты, кроме роста цены сырья, тоже лягут на потребителей — то есть нас с вами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх