На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

225 подписчиков

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Ретейлерам посоветовали более ответственно выбирать упаковку для своей продукции

«И еще раз обращаемся к онлайн-ретейлу и сервисам доставки, чтобы те переходили на многоразовую тару и отказывались от лишней и трудноперерабатываемой упаковки», — призвал глава компании.

Кроме того, потребителям было также рекомендовано более ответственно сортировать мусор во время локдауна, который был введен в России с 30 октября по 7 ноября, пишет ТАСС.

«Компания призывает граждан во время локдауна продолжать сортировку отходов, отказаться от излишних онлайн-покупок либо отдавать предпочтение тем магазинам, где используется минимум упаковки», — рекомендовал Денис Буцаев.

Как сообщили в службах доставки еды, в первые дни локдауна число заказов еды навынос достигло рекордных отметок. Так, в период с 30 октября по 2 ноября рынок доставки готовой еды вырос на 41%, при этом количество заказов увеличилось на 24%.

Вместе с тем увеличилось и число запросов от ресторанов на подключение к сервисам доставки еды. Так, запросы от московских ресторанов на подключение к сервисам «Яндекс.Еда» и Delivery Club увеличились в 3,5 и 1,5 раза соответственно.

«Мы понимаем, что живем в непростое время. На первом месте сейчас стоит здоровье граждан. Но также мы увидели, что люди и бизнес научились адаптироваться к новым реалиям. Хотелось бы, чтобы в новом мире, где онлайн-покупки и доставка становятся все более востребованными, не забывали об экологичности», — сообщил гендиректор компании.

В «Яндекс.Еде» добавили, что в первые четыре дня локдауна количество заказов увеличилось в 2,5 раза. Основанием для этого, по мнению сервиса, стала нулевая комиссия, которая была введена на период нерабочих дней.

По сведениям прошлого пандемийного года, рынок доставки готовой еды вырос в 4 раза. По итогам 2020 года активисты Гринписа отчитались, что общий объем отходов от него составил около 40 тысяч тонн, это один миллиард одноразовых контейнеров, вилок, ложек и иных отходов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх